Помогайка в прохождении игры «Тайны древних. Проклятье черных вод. Коллекционное издание» Глава 3: Надежда

Глава 3: Надежда

screenshot_47_800x600

Осмотрите маленький ящик; возьмите ШТОПОР (K) и ПЛОСКОГУБЦЫ (L).
Осмотрите скелетную руку; заберите НАПИЛЬНИК (M).
Спуститесь.
Осмотрите бочонок; используйте ШТОПОР, чтобы удалить пробку (N); поместите ПУСТУЮ МАСЛЁНКУ ниже жидкости (O), чтобы получить МАСЛЁНКУ.
Поверните направо.
Осмотрите устройство; используйте МАСЛЁНКУ на подвергнутом коррозии замке (P).
Поместите КЛЮЧ КОЛЛЕКТОРА в замок (Q) и откройте крышку.
Играйте в мини-игру.
Переместите шестерёнку в правильную позицию, обозначенную желтым цветом.
Шестерёнка может быть перемещена, нажатием на кнопки со стрелкой (А-H).
Чтобы решить эту головоломку (1), нажмите на кнопки со стрелкой в последовательностях, показанных ниже.
Первая последовательность: G, F, G, C, G, E, C, H, H, и E.
Вторая последовательность: B, C, B, E, H, F, Cx2, E, H, F, B, D, и G.
Третья последовательность: F, A, E, F, D, A, G, F, D, C, A, H, D, G, A, C, F, B, H, Fx2, A, B, H, C, D, F, E, A, D, A, и D.
Четвертая последовательность: C, D, A, C, A, и F.
Пройдите.
Найдите предметы по списку.
Удалите тряпку (отмечено зелёным цветом) и возьмите молнию (R).
Возьмите крылья, поместите их в лошадь, и заберите Пегаса (S).
Возьмите муху, поместите ее в паутину, и возьмите паука (T).
ОРЕЛ войдет в инвентарь.
Осмотрите скалу; прочитайте статью и заберите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (U).
Осмотрите фургон; заберите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (V).
Осмотрите платформу; используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, чтобы удалить болты, отмечено фиолетовым и используя ПЛОСКОГУБЦЫ, удалите гвоздь (W).
Пройдите.
Удалите занавес (X).
Осмотрите развалины; поместите ОРЛА в выемку (Y) и объедините ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ с частью кирки (Z).
Возьмите ПРУТ (A), КИРКУ (B), и ШЕСТЕРЁНКИ (C).
Осмотрите коробку; заберите СПИСОК (D).
Осмотрите стальной кабель; используйте НАПИЛЬНИК (E).
Спуститесь.
Осмотрите платформу; добавьте ШЕСТЕРЕНКИ к устройству (F).
Спуститесь.
Осмотрите скелетную руку; используйте ПРУТ, чтобы удалить камень, отмечено фиолетовым, и забрать СКРЕБОК (G).
Осмотрите мох; используйте СКРЕБОК, чтобы удалить мох.
Запишите код, отмечено фиолетовым.
Используйте КИРКУ, чтобы удалить камни (H), и забрать ЗАЖИГАЛКУ (I).
Пройдите дважды.
Осмотрите ящик; введите код 4 — 6 — 8 — 3 (от А — D) в замок, чтобы открыть.
Осмотрите ящик; заберите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (J).
Спуститесь.
Осмотрите фургон; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в порох (K) и используйте ЗАЖИГАЛКУ, чтобы зажечь ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (L).
Осмотрите большую дверь; поместите КРИСТАЛЛ в выемку (M).
Играйте в мини-игру.
Соедините центральный кристалл с четырьмя вспомогательными кристаллами.
Части круга, окружающего центральный кристалл, могут вращаться.
Скриншот показывает правильное решение (N).
Пройдите через левую дверь.
Осмотрите фреску; заберите КЛЮЧ БОЛЬШОЙ РЫБЫ (O).
Спуститесь и пройдите через дверь справа.
Осмотрите коробку; поместите КЛЮЧ БОЛЬШОЙ РЫБЫ в замок (P) и заберите КРИСТАЛЛ (Q).
Спуститесь и пройдите через левую дверь.
Осмотрите платформу; поместите КРИСТАЛЛ в доску (R).
Играйте в мини-игру.
Соедините все эти семь кристаллов, чтобы завершить мини-игру.
Продолжайте нажимать на кристалл, чтобы направить лазер, но избежать движущихся черных препятствий.
Если препятствие почти достигло лазера, прекратите нажимать на кристалл на мгновение.
Скриншот показывает правильное решение (S).
Нажмите на свой кристалл (T), чтобы активизировать.
Осмотрите сундук; заберите ТРЕЗУБЕЦ (U) и АМУЛЕТ 1/2 (V).
Спуститесь и пройдите через дверь справа.
Нажмите на свой кристалл (T), чтобы удалить проклятие (W).
Спуститесь.
Нажмите на свой кристалл (T), чтобы удалить проклятие (X).
Осмотрите статую; поместите АМУЛЕТ 1/2 в выемку (Y) и заберите КВАДРАТНЫЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Z).
Пройдите через дверь справа.
Осмотрите вентиль; используйте КВАДРАТНЫЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на вентиле и заберите ВЕНТИЛЬ (A).
Спуститесь три раза, поднимитесь по лестнице, и спуститесь.
Нажмите на свой кристалл (B), чтобы удалить проклятие (C).
Осмотрите фонтан; поместите ВЕНТИЛЬ на устройство (D).
Поверните вентиль и заберите МОРСКОГО КОНЬКА (E).
Пройдите, поднимитесь по лестнице, поверните направо, пройдите, и пройдите через дверь справа.
Осмотрите стол; поместите СПИСОК рядом с обрывками (F) и обратите внимание на символы и числа.
Спуститесь по лестнице.
Осмотрите маленькое отделение; добавьте ТРЕЗУБЕЦ к статуе (G) и заберите СТЕТОСКОП (H).
Спуститесь по лестнице.
Осмотрите сейф; используйте СТЕТОСКОП на сейфе (I), чтобы открыть.
Возьмите 2/2 ГРУЗ (J).
Поднимитесь по лестнице.
Осмотрите нижнюю часть часов; поместите МОРСКОГО КОНЬКА в выемку (K) и добавьте эти 2 ГРУЗА к часам (L).
Осмотрите верхнюю часть часов; скриншот показывает правильные позиции стрелок часов (M).
Пройдите.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Current day month ye@r *