Помогайка в прохождении игры «Тайны древних. Проклятье черных вод. Коллекционное издание» Глава 5: Последняя Ступенька

 

Глава 5: Последняя Ступенька

screenshot_84_800x600

 

Осмотрите окно; заберите 1/3 ДЕРЕВЯННОГО ОСЬМИНОГА (Z) и РАДИО-ДИСКИ (A).
Пройдите.
Откройте дверь (B).
Пройдите.
Откройте дверь (отмечено зелёным цветом).
Попытайтесь пройти.
Осмотрите лестницу; удалите три доски и заберите 2/3 ДЕРЕВЯННОГО ОСЬМИНОГА (C).
Осмотрите радио; заберите 1/2 КРУГЛУЮ ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (D) и добавьте РАДИО-ДИСКИ к радио (E).
Играйте в мини-игру.
Нажмите на выключатель питания, отмечено фиолетовым.
Установите рычаги и ручки так, чтобы указатель достиг номера 5.
Скриншот показывает правильное решение (F).
Возьмите ПРОВОД (G).
Осмотрите плакат; используйте УГОЛЬ на этом и запишите последовательности знака (H).
Спуститесь дважды.
Осмотрите окно; используйте ПРОВОД, чтобы открыть (I) и забрать ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ (J).
Пройдите.
Осмотрите статую; поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ в выемку, отмечено фиолетовым, и заберите КАМЕННУЮ РУНУ (K).
Спуститесь.
Осмотрите вершину двери; поместите КАМЕННУЮ РУНУ в выемку, чтобы играть в мини-игру.
Меняйте местами руны, чтобы создать правильную последовательность (L).
Поверните налево.
Осмотрите красную маску; заберите КИСТОЧКУ (M).
Осмотрите окно; заберите ПУСТУЮ БАНКУ (N) и КОРОЛЯ (O).
Удалите красный занавес (отмечено зелёным цветом).
Найдите предметы по списку.
Возьмите шнур, поместите его в занавес, и заберите колчан (P).
Возьмите топор.
Используйте, чтобы отделить камень от стены, и забрать скрипичный ключ (Q).
Нажмите на свиток и заберите инь и ян (R).
МАГНИТ будет добавлен к инвентарю.
Спуститесь и пройдите дважды.
Осмотрите контейнер битого стекла; поместите МАГНИТ в это, чтобы получить СЕРЕЖКУ (S).
Осмотрите полку; используйте КИСТОЧКУ, чтобы удалить паутину и забрать ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО (T).
Спуститесь дважды и поверните налево.
Осмотрите красную маску; поместите СЕРЕЖКУ в маску (U) и заберите РЫЦАРЯ (V).
Осмотрите правую маску; добавьте ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО к этому (W) и поверните кольцо три раза; заберите ВОЛШЕБНИКА (X).
Осмотрите сундук; поместите КОРОЛЯ, РЫЦАРЯ, и ВОЛШЕБНИКА в пустые отделения, отмечено фиолетовым.
Играйте в мини-игру.
Меняйте местами статуэтки так, чтобы каждая статуэтка была в правильном отделении.
Поместите статуэтки согласно скриншот (Y) и меняйте местами статуэтки 1 и 2, чтобы завершить эту головоломку.
Осмотрите сундук; удалите одеяло и заберите ОСЬМИНОГА (Z).
Спуститесь.
Осмотрите крошечную пластину; поместите ОСЬМИНОГА в выемку (A) и заберите КЛЮЧ (B).
Пройдите дважды.
Осмотрите лестницу; поместите КЛЮЧ в замок, (c) и заберите РОГАТКУ (D).
Спуститесь.
Осмотрите окно; используйте РОГАТКУ, чтобы и забрать СТАТУЮ РУСАЛКИ (E).
Спуститесь.
Осмотрите окно; поместите СТАТУЮ РУСАЛКИ на шкатулку (F), откройте, и заберите КАМЕННЫЙ РОЖОК (G).
Пройдите.
Осмотрите каменную статую; поместите КАМЕННЫЙ РОЖОК в выемку (H) и заберите 3/3 ДЕРЕВЯННОГО ОСЬМИНОГА (I).
Осмотрите окно; добавьте 3 ДЕРЕВЯННЫХ ОСЬМИНОГОВ к доске и играйте в мини-игру.
Меняйте местами и вращайте картины осьминога, чтобы сформировать четкую картину.
Скриншот показывает правильное решение (J).
Возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Осмотрите склон; поместите ВЕРЕВКУ на ветку (L).
Спуститесь по веревке.
Осмотрите фреску; заберите РЫБУ (M).
Спуститесь дважды и поверните налево.
Осмотрите окно; поместите РЫБУ в выемку (N) и заберите 2/2 КРУГЛУЮ ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (O).
Спуститесь, пройдите и спуститесь по веревке.
Осмотрите фреску; добавьте 2 КРУГЛЫХ ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ к этому и играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту головоломку (1), выберите и меняйте местами части головоломки, чтобы воссоздать картину.
Найдите предметы по списку.
Переместите балку (отмечено зелёным цветом) и заберите отпечаток руки (P).
Возьмите луну, поместите ее рядом с солнцем, и заберите затмение (Q).
Откройте трофей и заберите балерину (R).
СТЕКЛО войдут в инвентарь.
Спуск.
Осмотрите окно; используйте СТЕКЛО, чтобы отрезать шов игрушечного мишки, открыть, и забрать КНОПКУ (S).
Спуститесь по веревке.
Осмотрите вход; добавьте КНОПКУ к доске (T) и играйте в мини-игру.
Рычаг, отмечено фиолетовым, должен пройти направо, чтобы открыть вход.
Выберите соответствующие картины A-G, нажимая на связанные кнопки.
Скриншот показывает правильное решение (1).
Пройдите.
Осмотрите дверь.
Осмотрите сундук; заберите РУЧКУ ОРУДИЯ (U).
Осмотрите фонтан; нажмите на крюк (V).
Заберите ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬБУ (W), и 1/3 ДОМИНО (X).
Осмотрите орудие.
Осмотрите корабль; поставьте ПУСТУЮ БАНКУ (Y).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬБУ, отмечено фиолетовым, в банку, чтобы получить БАНКУ С ТЕРМИТАМИ.
Спуститесь три раза и пройдите.
Осмотрите окно; используйте БАНКУ С ТЕРМИТАМИ на досках (отмечено зелёным цветом) и заберите КРЮК (Z).
Спуститесь, спуститесь по веревке, и пройдите.
Осмотрите фонтан; объедините КРЮК с цепью и заберите ЦЕПЬ (A).
Осмотрите орудие; поместите РУЧКУ ОРУДИЯ (B) и ЦЕПЬ (C) на орудии.
Осмотрите палубу; взберитесь по цепи (D).
Поверните скелет (отмечено зелёным цветом).
Осмотрите стол; заберите СИМВОЛ ЧЕРЕПА (E) и прочитайте книгу.
Осмотрите сундук; заберите РУЧКУ (F).
Осмотрите маленький стол; поместите РУЧКУ на ящик (G) и откройте ящик.
Возьмите 2/3 ДОМИНО (H) и КРЮК (I).
Спуститесь.
Осмотрите большую дверь.
Осмотрите сундук; поместите СИМВОЛ ЧЕРЕПА в выемку (отмечено зелёным цветом) и заберите ЧАСТЬ ВИНТОВКИ (J).
Осмотрите орудие и, затем осмотрите корабль; используйте КРЮК на домино и заберите 3/3 ДОМИНО (K).
Взберитесь по цепи.
Осмотрите панель черепа; добавьте эти 3 ДОМИНО к доске и играйте в мини-игру.
Поместите каждое домино в выемку; смежные стороны домино должны показать тот же самый символ.
Скриншот показывает правильное решение (L).
Возьмите ПУЛИ (M).
Осмотрите сундук; поместите ЧАСТЬ ВИНТОВКИ в винтовку и ПУЛИ в винтовку (N); заберите ВИНТОВКУ СНАЙПЕРА.
Спуститесь.
Осмотрите орудие; используйте ВИНТОВКУ СНАЙПЕРА, чтобы выстрелить в бочонки пороха (P).
Стреляйте в орудие (Q) в бочонки с порохом (R).
Пройдите.
Найдите предметы по списку.
Возьмите перо, поместите его в шляпу, и заберите шляпу с плюмажем (S).
Возьмите флаг черепа, поместите его в корабль, и заберите пиратский корабль (T).
Возьмите стрелку, поместите ее в арбалет, и заберите заряженный арбалет (U).
КАНДАЛЫ войдут в инвентарь.
Спуститесь и взберитесь по цепи.
Осмотрите челюсти; поместите КАНДАЛЫ между челюстями (V) и заберите ОСЬМИНОГА (W).
Спуститесь и войдите в корабль.
Осмотрите скелет; удалите руки, поместите ОСЬМИНОГА в выемку, отмечено фиолетовым, и играйте в мини-игру.
Поверните пластины круга, чтобы создать последовательный образец.
Скриншот показывает правильное решение (X).
Возьмите КЛЮЧ КАПИТАНА (отмечено зелёным цветом).
Спуститесь и взберитесь по цепи.
Осмотрите скелет; поместите КЛЮЧ КАПИТАНА в замок (Y) и заберите ТРЕЗУБЕЦ (Z).
Спуститесь.
Осмотрите большую дверь и, затем осмотрите замок; поместите ТРЕЗУБЕЦ в выемку (A).
Пройдите.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Current day month ye@r *