Помогайка в прохождении игры Академия Магии 2

76114211.jpg

Представляем вашему вниманию прохождении игры Академия Магии 2.  Cледуйте инструкциям и вам будет легче ее пройти.

Глава 1. Кабинет Нарта


1-1
В верхнем левом шкафчике взять кристалл и поместить его в центр щита рыцаря, в открывшемся тайнике взять шкатулку.

1-2
Открыть камин, положить в камин дрова, лежащие над ним на полке, взять клочок бумаги с серванта справа и положить в камин. Взять со стола спичку, зажечь ее об горящие свечи, взять горящую спичку и зажечь огонь в камине. Откроется тайник, взять в тайнике ключ и открыть им шкатулку.

1-3

1-4
На постаменте справа лежит ключ, им открываются все ящики тумбочки за креслом.

Глава 2. Зал заседаний

2-1
Задание по поиску, не должно вызвать трудности.

2-2
Взять картину за зеркалами, поместить ее на место (в раму справа от ворот), взять красный кристалл со столика слева и применить на картину, открыть верхнюю дверцу часов, взять циферблат от часов и поместить его на место, открыть дверцу шкафчика и взять красный кристалл, применить кристалл на картину над воротами.

2-3
Задание по поиску предметов.

Глава 3. Тренировочный зал

3-1
Задание по поиску.

3-2
Головоломка: нужно повторить последовательность.

3-3
Открыть дверцу тайника в колонне, взять ключ, ключом открыть замок на цепи, которая связывает существо, похожее на дракона. Взять синий камень со щита и вставить в глаз в столе, откроется тайник, взять из тайника зелье для вызова и применить на заклинание справа, взять магический заряд из пасти левого чудища и применить на правое, взять веер истины, применить веер на колонну слева. Взять магический заряд из пасти нашего дружелюбного монстра и применить на только что появившееся злобное создание.

Глава 4. Темный коридор

4-1
Задание по поиску предметов.

4-2
Открыть левую дверь и взять синего светлячка, применить синего светлячка на синий кристалл, взять зеленого светлячка под елью и применить на зеленый кристалл. Открыть занавеску, взять желтого светлячка и применить на желтый кристалл, взять красного светлячка с розового цветка на водопаде и применить на красный кристалл, взять пустую чашу с открывшегося выступа и наполнить ее водой из водопада. Взять чашу с водой и полить ель.

4-3
Чтобы убрать выступ, надо по очереди нажать на кристаллы, тогда он отодвинется назад.

Глава 5. Комната мастера иллюзий

5-1
Найти отличия.

5-2
Нажать на 3-й блок на стене слева, проявятся символы и текст, взять меч с пола и отрезать лист папоротника справа, взять лист папоротника и применить на символ. Откроется тайник, в тайнике взять яблоко и применить на маску на стене. Откроется зеркало, взять ключ в тайнике, ключом открыть замок на колодце, взять посох и открыть им крышку колодца.

5-3
Поиск предметов.

5-4
Найти пары.

5-5
Головоломка: расшифровать послание. Должно получиться следующее: ТОЛЬКО ПЫЛЬ ВРЕМЕН ВЕРНЕТ РАВНОВЕСИЕ.

Глава 6. Кабинет Нарта

6-1
Задание по поиску. Не забудьте, что предметы искать надо как в комнате так и на балконе

Глава 7. Кабинет Гленда

7-1
Задание по поиску: над камином нажать на кристалл, взять ключ, ключом открыть ящики комода, взять руну и применить на такую же руну. Откроется картина над камином.

7-2
Взять зеркало с подоконника и поставить на стол, взять деревце и поставить на стол справа. Взять ржавый поднос в тайнике за картиной и поставить у деревца, взять жидкое серебро с полки шкафа и поместить его в распылитель на столе, взять распылитель и применить на ржавый поднос.

7-3
Головоломка: собрать картинку.

Глава 8. Сад

8-1
Задание по поиску: отодвинуть 2 камня у дерева, открыть каменный шар слева, поднять ветку дерева вверху.

8-2
Задание по поиску предметов.

8-3
Открыть плетеный сундук и взять лопату, лопатой вскопать грядку, открыть каменный шар, взять ножницы, ножницами срезать паутину с грядки, взять наконечник с зубьями и прикрепить к деревянной палке. Граблями разрыхлить землю, из кладки кирпичей вынуть плиту, взять мешочек с семенами и посадить в почву. Взять лейку и полить грядку.

8-4
Найти отличия.

8-5
Головоломка: починить дорожку. Ничего сложного, просто вставляем куски на место, ошибиться практически невозможно.

Глава 9. Комната Ричарда

9-1
Найти парные предметы.

9-2
Задание по поиску.

9-3
Задание по поиску.

9-4

Глава 10. Галерея

10-1
Расставить все на свои места. Ориентироваться по тени. Сундук открывается, щиток слева внизу отодвигается.

10-2
Повернуть крутящийся символ и быстро нажать на нижний камень в арке. Быстро схватить кусок руды, кусок руды поместить в углубление идола. Взять ключ.

10-3
Повернуть символ, ключом открыть дверь, войти, посмотреть на грибницу на статуе, вернуться в галерею. Взять нож за щитком слева внизу, войти в комнату и ножом срезать грибницу (3 раза).

10-4
В галерее взять сухое растение (примерно в середине экрана), вернуться в комнату, положить сухое растение на место для приманки и добавить эликсир.

10-5
Взять статуэтку в виде рук, выйти в галерею и взять сосуд с водой (между статуэтками кошек), вернуться в комнату, налить в чашу из рук воды, собрать паутину в левом верхнем углу и добавить в воду. Выйти в галерею и взять цветок, вернуться в комнату, добавить цветок в воду и вернуться в галерею и взять из сундука тряпку. Войти в комнату, тряпку смочить в зелье, взять ее и применить на статую, взять отколотую голову и приставить на место статуе, отодвинуть статую и взять шкатулку.

Глава 11. Комната советников

11-1
Отодвинуть покрывало левого кресла – чернила, отодвинуть покрывало правого кресла – песочные часы. На левом кресле – поднос, на сундуке весы и ваза, на столике справа свечи, хрустальный шар – у столика, открыть шкаф: трубка, перо с чернилами и чистая бумага, на серых полках счеты и кувшин с водой, убрать растение слева – цветы. Открыть шкаф посередине – молоток и отодвинуть ковер – лупа.

11-2
Задание по поиску предметов.

11-3
Убрать павлинье перо с занавески. Взять ключ, открыть ключом замок с цепи на часах, открыть часы и взять ключ. Ключом открыть 3-й замок сундука, взять еще один ключ из часов, открыть им 1-й замок сундука. Взять из часов еще ключ, открыть им 2-й замок сундука, открыть сундук, взять кристалл и положить рядом с весами.

11-4
Задание по поиску предметов.

Глава 12. Вход в башню

12-1
Задание по поиску предметов.

12-2
Отодвинуть столик справа внизу, взять клетку, открыть дверцу в тайник в стенке, взять многоножку, положить многоножку на стол, клетку положить на стол, вытащить из тайника еще одну многоножку и положить в клетку.

12-3
Головоломка: распутать нити.

12-4
Найти отличия.

12-5
Задание по поиску предметов.

Глава 13. Обсерватория

13-1
Задание по поиску предметов, отвес у картины дернуть, пока он поднимается из тайника можно брать предметы.

13-2
Взять цепь (лежит рядом с арфой) и применить на механизм телескопа, открыть шкафчик тумбочки, взять гирьку и прицепить к цепи, взять трость рядом с тумбочкой и применить на змею, палку со змеей применить на мешок у шкафа.

13-3
Задание по поиску предметов.

Глава 14. Башня Рента

14-1
Отодвинуть коврик справа внизу и взять лунный камень, лунный камень применить на дверцу столика, нажать на шар, взять голубой кристалл со стола справа, открыть тайник в перилах – оранжевый кристалл. Выйти в комнату с телескопом и взять связку ключей, вернуться и открыть ключами шкаф и витрину, в витрине взять фиолетовый кристалл, в шкафу взять зеленый и синий кристалл, выйти в комнату с телескопом, ключами открыть ящики шкафа, взять красный и желтый кристаллы. На шар применить все найденные кристаллы, достать шар.

Если вы еще в нее не играли, то скачать игру “Академия Магии 2″ вы можете на нашем сайте.

14-2
Отодвинуть маску у лестницы, дернуть выключатель, открыть макет планеты, достать прожектор и включить его, взять треногу у шкафа, взять в витрине телескоп и поставить на треногу.

14-3
Задание по поиску предметов. Не забудьте посмотреть в комнате с телескопом.

Глава 15.

15-1
Задание по поиску предметов.

15-2
Открыть левый шкаф, открыть правый шкаф, взять глаз, глаз применить на тайник, взять светлячка (у дерева на 2-й полке) и применить к тайнику, отодвинуть зеркало и взять изумруд. Изумруд применить на тайник, взять манускрипт.

15-3
Открыть левый шкаф и взять ступку, поставить свечи на 3-ю полку, открыть тайник и взять рубиновый камень, рубин положить в ступку, с правого шкафа взять ступку и применить на ступку, открыть правый шкаф и взять пресс. Пресс поставить на стол, манускрипт положить под пресс, рубиновый порошок положить под пресс, нажать на пресс.

Глава 16. Подвал башни

16-1
Открыть дверцу тумбочки и взять ключ, ключом открыть шкатулку на тумбочке и взять 2 пустых кристалла в головы над белой колонной, забрать 2 заряженных кристалла, на выступы над дверью поставить заряженные кристаллы.

16-2
Головоломка: прочитать записку.
СФЕРА В ПОДЗЕМНОМ ЛЮКЕ БУДЬ ОСТОРОЖНА ТВОЯ ИДЕЯ ОЧЕНЬ ОПАСНА.

16-3
Убрать веревку у лестницы, включить рубильник, открыть ящики тумбочки и взять 2 заряженные сферы, 2 заряженные сферы вставить в пасти над белой колонной, дернуть рычаг. Взять щипцы (справа над тумбочкой) и достать ключ из сферы, взять ключ и открыть дверцы люка, достать сферу.

Глава 17. Алхимическая лаборатория

17-1
Задание по поиску предметов. Взять ключ с правой полки и открыть им 3 ящика стола.

17-2
Взять сосуд с пола и положить под колбы, взять шланг с пола и поместить его в котел, взять шприц с тумбочки слева и применить на сосуд под колбами, наполненную емкость вылить в аквариум с зеленой жидкостью.

17-3

Глава 18. Вход в подвал лаборатории

18-1
Войти в лабораторию и одернуть занавеску левой полки и взять свиток.

18-2
Расшифровать записку:
РАЗБУДИТ СВЕТА
ПОЛНЫЙ ВЗГЛЯД
ВСЕ ДЕСЯТЬ РУН
СТОЯЩИХ В РЯД
НАПРАВИШЬ В СЕРДЦЕ
РУНЫ ЛУЧ
В ОТВЕТ ПОЛУЧИШЬ
К ВХОДУ КЛЮЧ

18-3
Ручку от выключателя поместить на место (слева от шкафа), включить рубильник, найти руны и каждую поставить на место (смотреть в лаборатории также).

18-4
Выйти в лабораторию и взять там усилитель света (круглый на котле), вернуться в комнату и применить усилитель на луч света, взять магический молот из открывшегося тайника, разбить им синий кристалл вверху.

Глава 19. Подвал лаборатории

19-1
Найти отличия.

19-2
Отодвинуть правую занавеску, нажать на доску, открыть занавески левого шкафа, открыть нижние дверцы шкафа, нажать на свиток – “о”, нажать на книгу на столе – “m”, нажать на книгу над доской – “d”, нажать на книгу в левом шкафу, расставить буквы так, чтобы получилось: “Sed semel insanivimus omnes”.

19-3
Отодвинуть склянки, выйти в комнату, с зеркала взять 2 ключа, открыть полку и ключами открыть 2 крайних ящика. Откроется тайник. В тайнике взять ключ, выйти в комнату, ключом открыть замок над дверью, взять ключ, вернуться к полке. Ключ вставить в носик сосуда с зельем, повернуть его.

19-4
Взять с нижней полки тряпку и протереть ею сферу, сферу убрать, выйти в подвал, взять железную бутыль с левой полки, взять штопор из нижней полки правого шкафа, вернуться к полке, бутыль поставить под сосуд, штопором открыть бутыль, повернуть кран.

Глава 20. Комната Лораны

20-1
Задание по поиску предметов:
Взять руну огня слева у кровати, руной зажечь пламя у двух светильников над кроватью, под матрасом взять ключ. Ключом открыть двери шкафа.

20-2
Найти 7 пар кубков:
На тумбе – под матрасом, на тумбе – в шкафу, на тумбе – на шкафу справа, на окне – на нижней полке шкафа, на шкафу – на верхней полке серванта. У кровати – на верхней полке серванта. Нижняя полка серванта – под стулом.

20-3
Взять часы со шкафа, взять нитки из нижней полки серванта, на часы на полу применить последовательно: часы со столика, нитки, чашу, сферу применить на чашу и часы.

Глава 21. Подвал крепости

21-1
Отодвинуть сосуд с верхнего постамента, взять ускоритель роста, взять мешочек с семенами (справа), мешочек с семенами применить на горшок, туда же налить ускоритель роста. Взять цветок и применить его на плиту у подсвечника, взять эликсир легкости, эликсир применить на статую на столе слева, открыть стол-ящик, взять сферу. Замораживающее зелье применить на цепь, взять боевой топор и разрубить цепь, в открытом ящике взять пламенный камень и вставить его в пасть статуе справа. Взять сферу из пасти статуи слева, вставить обе сферы в глазницы статуи в дальнем углу комнаты, взять шкатулку.

21-2
Задание по поиску предметов.

21-3
Заклинание:
У ТЬМЫ СВЯЩЕННОЙ
ПРОШУ ОДОЛЖЕНЬЯ
ПУСТЬ ТЕМНАЯ НОЧЬ
СПАСЕТ СВЕТЛУЮ ДОЧЬ
ДАЙ СКОРЕЕ ПОКРОВ
СПРЯЧЬ ЕЕ ОТ ВРАГОВ
ПУСТЬ РЫЩУЩИЙ РЯДОМ
НЕ НАЙДЕТ ЕЕ ВЗГЛЯДОМ

Глава 22

22-1
Взять 2 светящихся шара от статуй по бокам книги. Взять сердечко с левой статуи и вставить на место на плите в правом нижнем углу. Открыть тайник на правой колонне, взять сердце и вставить его на место, отодвинуть растения у перил, взять сердце и вставить на место, вставить 2 светящихся шара в глазницы статуи справа, взять ключ. Ключом открыть магический знак, взять сердце и поставить на место, взять из тайника под аркой магический свиток, развернуть его. Из тайника в правом нижнем углу взять кисть. Кисть обмакнуть в чернила и применить на свиток, найти руны и поставить их на место в свитке, выпавшие шары поставить на каждую руну в свитке. Каждый цветной шар вставить в отверстие в арке со статуей согласно их расположению в свитке.

22-2
Открыть тайник под свитком, взять речной хрусталь, взять кисть, обмакнуть в чернила и нарисовать на свитке книгу. Собрать 7 цветков и поместить их на стол, хрусталь вставить в глазницу статуе у свитка, взять в тайнике под статуей световой кристалл и применить на стол с цветками, взять пустой кувшин, поместить все цветки в кувшин. В кувшин налить воды из водопада, кувшин применить на свиток, взять иллюзорную книгу и поместить ее в шкатулку.

22-3
Головоломка: распутать нити.

Глава 23. Разрушенный мост

23-1
Сразиться с демоном. Нужно запомнить последовательность нажатия знаков и повторить ее. И так несколько раз. Ошибаться можно 1-2 раза.

23-2
Восстановить картинку.

Надеюсь эти подсказки вам помогли.

1 Комментарий

  1. валерия:

    Спасибо огромное вы нам очень помогли

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Current day month ye@r *